Заработок

Партнерская программа — вид официального сотрудничества между продавцом и партнерами, при продаже какого либо товара или предоставления услуг. Партнерская программа способствует сокращению расходов на вовлечение конечного покупателя. Больше всего повсеместно применяются в деловом мире модели B2B. Использование изначально наиболее популярного CPC значительно снизилось по причине автонакрутки кликов.

Бегун, Яндекс.Директ, Google AdSense а также иная подобная контекстная реклама в этой статистике никак не считается. Не существует общего мнения в настоящий момент, можно ли поставить в соответствие контекстную рекламу к партнерскому маркетингу.В CPC-системах, которые строятся на показе контекстной рекламы, в виде плана выплат доминирует оплата за клик. Отображение рекламных объявлений (баннеров) оплачиваются наиболее распространенным способом, а именно платой за показ. В концепции Google AdSense/AdWords применяется CPM, что является исключительным случаем в поисковом маркетинге.

дополнительный заработок


[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]